Перейти к содержанию

Сейчас идет набор в модерацию сервера

В данный момент можно подать заявку в персонал,предлагать свои идеи для разработки,жалобы и т.д.

Сейчас проходят скидки 50% скидки на донат

Успей купить донат по самым низким ценам до открытия сервера! Скидки действуют неделю!
Новости сервера
  • Готовимся к открытию!
  • Вступайте в группу сервера vk.com/lovergg
Авторизация  
dynoBot

Заявка на должность Helper ( ・_・)♡

Рекомендуемые сообщения

1. Даниил Иванов

2. 08.08.2004 (14 лет)

3. dynoBot

4. Стажа на LoverGG не имею, в майнкрафт играю около 3 лет.

5. В будни: на форуме 1-2 часа, на сервер 2 часа. В выходные: на форуме 2 часа, на сервере от 3 часов.

6. Меня зовут Данил. Перешёл в 8 класс. Я бывший баскетболист. Занимался более 4 лет. Имею хорошие достижения в этом спорте. Параллельно с тренировками стараюсь не отставать по учебе, почти отличник. Но не смотря на это у меня много свободного времени, которое я занимаю игрой в майнкрафт. У меня много друзей , потому что я очень открытый, честный и позитивный , люблю заводить новые знакомства и помогать всем, кому это требуется. Также я толерантный и вежливый, знаю речевые нормы. Люблю животных, у самого есть кот, но хочет собачку)

7. Вы должны взять именно меня, потому что у меня уже есть опыт в модерации серверов и у меня есть достаточно много свободного времени для игры на вашем сервере.

8. Как я уже писал что я имею достаточно свободного времени и буду рад помогать игрокам с возникшими у них вопросами, проблемами. Буду стараться делать так, чтобы сервер стал максимально благоприятным для игры. Как мне кажется, что на сервере будет много игроков которые будут нарушать правила, я хочу помочь наказывать таких игроков.

9. https://vk.com/kkkk50

• Ставлю сибу! 1

Поделиться сообщением

Нейтрал

Изменено пользователем Mixanick

Поделиться сообщением